Не нужно мне указывать, как его играть. Я не читаю басню, чтобы говорить, громко отбивая ритм, я раскрываю его душу. Вы ничего не понимаете. Да, я еще мало, что умею в актерском мастерстве, а точнее ничего, если сравнивать себя с второкурсниками даже, но Маленький Принц, это не то, что нужно рассказывать наизусть. Я выбрал его на экзамен, потому что внутри рвется наружу. Он хочет выползти и поговорить с вами, а вы говорите мне, что я не правильно делаю, и так не играют. Если вы не примите его таким, какой он есть, то я вам не прощу. Делайте что угодно. Я могу пропищать Ахматову, завыть Крылова, но Маленького Принца, извините, я буду играть, а не орать, отбивая ритм. И говорить будет он. Вы не сможете мне запретить.
Я, возможно, пожалею, но я смогу отказаться от мечты, будущего ради собственного убеждения. Я свалю от туда, если вы не поймете меня. А вы ничего не понимаете. И мне плевать, что Маленького Принца играла, 56-яя женщина и у нее вышло замечательно. Маленького Принца нужно играть так, как ты это чувствуешь, а не как скажет учитель. И я не доволен выступлением на Танибате. Лично собой.